Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ

МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ

Матрица обучения - это система обучения, разработанная под конкретную компанию, подразделение или должность.

Это таблица с рекомендованной схемой обучения (какие курсы в каком порядке проходить для достижения результата) и предполагаемыми форматами (и обоснованием, почему стоит выбрать этот формат).
Какие проблемы и задачи помогает решить:

Матрица позволяет учесть множество факторов: цели развития, ресурсы, корпоративные ценности, внутреннюю экспертизу, тренды, цели компании и пр.

Для того, чтобы создать такую матрицу, нужно увидеть всю систему компании со стороны.
Важно: матрица обучения содержит только описание образовательных программ и курсов, но не сами программы. Разработать программу могут внутренние эксперты, опираясь на место программы в системе, рекомендации и список компетенций. Также можно привлечь внешних экспертов (например, нас) как для разработки всех элементов программы, так и для точечных тем, по которым нет внутренней экспертизы или времени на разработку.
Разработка тренингов, курсов, приглашение внешних экспертов без этой схемы будет носить хаотичный порядок и в лучшем случае не принесёт нужной пользы.
В больших компаниях разработкой занимается команда корпоративного университета, а в тех, где такого подразделения нет, работа ложится на специалистов HR, у которых может не хватать ни времени, ни компетенций.
Поэтому предлагаем делегировать разработку матрицы нам.
Примеры реализованных проектов:
Запрос от сети кофеен
на обновление системы обучения управляющих.
В запросе важно учесть:
  • уже существующий процесс обучения (включающий множество материалов по hard skills)
  • отсутствие временных возможностей проходить обучение на рабочем месте.
  • практически горизонтальную систему управления в компании, в которой человека невозможно обязать проходить курс, можно только мотивировать
  • специфику должности управляющего с большим объёмом полномочий,
  • стремительный рост количества открываемых кофеен, из-за чего обучение станет более массовым
В РЕЗУЛЬТАТЕ:

была создана 3-х месячная программа погружения в должность в формате смешанного обучения, включающая очные тренинги, предзаписанные уроки, онлайн-тренинги и тьюторское сопровождения.
Запрос от компании в сфере сетевого маркетинга на создание системы обучения новых партнеров.
В запросе важно учесть специфику сетевого бизнеса:
  • нет иерархии и единой структуры,
  • каждый партнёр строит, по сути, свой личный бизнес, ставит личные цели и выбирает свой способ их достижения, опираясь только на этические нормы компании.
  • большое количество партнеров в разных странах и отсутствие возможности проводить централизованное очное обучение
  • у каждого лидера своя специфика работы, способы и секреты обучения
В РЕЗУЛЬТАТЕ:

был создан и описан образовательный путь от партнёра до амбассадора. Учесть специфику компании удалось за счет решения привлечь к разработке внутренних экспертов .На первых этапах обучение дистанционное, с предзаписанными видео от внутренних экспертов. По мере роста партнёра усложняется и обучение, появляется возможность очного обучения или участия в онлайн-тренингах.
1
2
3
4
5
Этапы разработки:
Встреча с заказчиком и обсуждение верхнеуровневых целей компании, подразделения, целей создания матрицы, возможностей и ограничений.

Цель: определение границ проекта.
Образовательный путь: групповое интервью с экспертами и новичками внутри компании, на котором они рассказывают, как они осваивались в должности, что делали, с какими сложностями и радостями сталкивались.
Создание списка компетенций Hard и Soft Skills: групповая фасилитация. Чему должны научиться сотрудники, какими навыками должны обладать по итогам обучения?

Цель: определить ожидаемые результаты обучения и развития.
Сведение воедино образовательного пути
и компетенций, создание матрицы обучения.
Презентация пути заказчику и экспертам, доработка по результатам обсуждения.
В зависимости от запроса - это может быть серия индивидуальных интервью.

Цель: описать варианты образовательного пути, который проходит типичный сотрудник компании.
Например, их может быть 3: внешний сотрудник без опыта работы в этой сфере, внешний сотрудник с опытом работы, внутренний сотрудник из другого подразделения. Для каждого случая образовательный путь будет в чём-то отличаться.
Важно: матрица обучения содержит только описание образовательных программ и курсов, но не сами программы. Разработать программу могут внутренние эксперты, опираясь на место программы в системе, рекомендации и список компетенций. Также можно привлечь внешних экспертов (например, нас) как для разработки всех элементов программы, так и для точечных тем, по которым нет внутренней экспертизы или времени на разработку.
Сведение воедино образовательного пути и компетенций, создание матрицы обучения.
что является результатом работы:
В результате вы получаете таблицу с рекомендованной схемой обучения (какие курсы в каком порядке проходить для достижения результата) и предполагаемыми форматами (и обоснованием, почему стоит выбрать этот формат). Разработка тренингов, курсов, приглашение внешних экспертов без этой схемы будет носить хаотичный порядок и в лучшем случае не принесёт нужной пользы.
Как определяется стоимость
  • целей программы,
  • задач бизнеса,
  • количества участников,
  • необходимых ресурсов для выполнения задачи.
Стоимость услуги зависит от:
Оставьте заявку и получите точный расчет стоимости под ваш запрос.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную мини-диагностику, которая поможет увидеть реальные проблемы вашего бизнеса.