что является результатом диагностики
Оценка эффективности отдела продаж:
оценка соответствия стандартам/технике продаж/выделенным критериям, рейтинг сотрудников по эффективности работы на каждом из этапов продаж;
сильные стороны существующей системы продаж и конкретных сотрудников,
факторы, затрудняющие продажи в системе продаж и у конкретных сотрудников,
рекомендации по улучшению системы продаж по разным направлениям:
■ работа со стандартами и процессами;
■ работа с системой с системами управления продажами (планирование, оценка, контроль),
■ работа с персоналом (мотивации, обучение, развитие) и др.
Оценка сервиса:
индекс удовлетворенности клиентов;
факторы удовлетворенности/неудовлетворенности клиентов;
сильные стороны и ошибки существующей сервисной системы;
где и как проявлена/
не проявлена лояльность,
рекомендации по улучшению сервисной составляющей компании.