Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ ПРОДАЖ/СЕРВИСА

Как увидеть «слепые» пятна процессов взаимодействия с клиентом и продаж, чтобы запустить необходимые изменения и понять, как наилучшим образом использовать свои ресурсы для достижения целей бизнеса.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Что такое диагностика систем продаж/сервиса?

Успех любого предприятия зависит от качества работы с клиентом, эффективности процессов взаимодействия – маркетинг, сервис, продажи.
Диагностика эффективности работы с клиентом помогает:
увидеть «слепые» пятна процессов поиска, привлечения клиента, продаж, удержания и возвращения клиента,
определить необходимые изменения,
понять, как наилучшим образом использовать свои ресурсы для достижения целей бизнеса.
В зависимости от особенностей компании, продукта и команды мы предлагаем разные инструменты диагностики:
исследования «тайный клиент»,
изучение точки зрения реальных клиентов (опросы, анкетирование);
индекс удовлетворенности клиентов,
прослушивание и анализ аудио/видеозаписей работы с клиентом,
оценка «360 градусов»,
изучение существующих стандартов работы,
Что такое диагностика систем продаж/сервиса?
интервью, фокус-группы,
проблемные фасилитационные сессии с сотрудниками,
методика «картирование проблем» и мн.др.
Какие проблемы помогает решить:
Слабый поток клиентов.
Низкая эффективность отдела продаж.
Резкое снижение или изначально низкий показатель продаж.
Низкий показатель удержания и возвращения клиентов.
Низкий индекс удовлетворенности клиентов.
Низкий показатель удержания и возвращения клиентов.
как проходит взаимодействие
Снятие запроса:
a. Специфика компании и продукта, клиента;
b. Какие процессы необходимо продиагностировать;
c. Какое количество сотрудников и руководителей;
Разработка предложения и плана диагностики:
a. Этапы;
b. Сроки;
c. Инструменты диагностики;
d. Стоимость.
d. По каким критериям необходима оценка.
осуществление диагностики в соответствии с разработанным планом.
В случае, если предложение принято,
что является результатом диагностики

Оценка эффективности отдела продаж:

оценка соответствия стандартам/технике продаж/выделенным критериям, рейтинг сотрудников по эффективности работы на каждом из этапов продаж;

сильные стороны существующей системы продаж и конкретных сотрудников,

факторы, затрудняющие продажи в системе продаж и у конкретных сотрудников,

рекомендации по улучшению системы продаж по разным направлениям:

■ работа со стандартами и процессами;
■ работа с системой с системами управления продажами (планирование, оценка, контроль),
■ работа с персоналом (мотивации, обучение, развитие) и др.

Оценка сервиса:

индекс удовлетворенности клиентов;

факторы удовлетворенности/неудовлетворенности клиентов;

сильные стороны и ошибки существующей сервисной системы;

где и как проявлена/
не проявлена лояльность,

рекомендации по улучшению сервисной составляющей компании.

Как определяется стоимость
объемов диагностики (количество сотрудников, количество типовых сценариев продаж/типов взаимодействия)
инструментов оценки (прослушивание и анализ записей, «тайный клиент», исследования и опросы клиентов и сотрудников и др)
Стоимость услуги зависит от:
Оставьте заявку и получите точный расчет стоимости под ваш запрос.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную мини-диагностику, которая поможет увидеть реальные проблемы вашего бизнеса.