Классический тренинг продаж:
Телефонные продажи и особенности продаж по телефону:
Особенности продаж B2B - тренинг для сотрудников, занимающихся продажами в организациях:
Работа с возражениями, претензиями и конфликтами в продажах:
Основы клиентоориентированности:
Типология клиента на основе потребностей:
Сильная позиция продаж:
Основы делового общения и корпоративной этики.
Тренинг эффективной коммуникации:
Эффективная коммуникация в сложных ситуациях:
Техники эффективной обратной связи:
Тренинг влияния:
Тренинг по подготовке и проведению эффективного выступления:
Базовые управленческие навыки:
Управленческие навыки Pro:
Управленческая коммуникация:
Тренинг принятия решений:
Командообразующие тренинги, направленные на осознание важности различных командных ролей, важности взаимовыручки и поддержки друг друга.