Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Как эффективно внедрить новые знания и навыки сотрудникам, повысив вовлеченность в процессы бизнеса и компетентность, сохранив и даже повысив мотивацию и лояльность к компании.

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
как проходит взаимодействие
Снятие запроса:
a. Ожидаемые цели и задачи тренинга;
b. Ожидаемый результат от тренинга;
c. Количество участников;
Согласование программы
на основании запроса
Для наибольшей эффективности тренинга мы изучаем особенности компании и продукта, собираем примеры и кейсы по теме тренинга из практики самой компании – с помощью интервью с руководителями или сотрудниками, изучения внутренних стандартов и регламентов.
d. Сроки проведения.
Адаптация программы
ВИДЫ ТРЕНИНГОВ

Тренинги продаж и сервиса

Коммуникационные тренинги

Управленческие тренинги

что является результатом ТРЕНИНГА

Развитие знаний и навыков участников тренингов.

Повышение осведомленности и осознанности о собственной работе и задачах бизнеса.

Повышение лояльности и мотивации.

Как определяется стоимость
  • количества участников;
  • формата тренинга (очно/онлайн);
  • места проведения обучения;
  • сложности адаптации и продолжительности тренинга (часто 16-часовой тренинг может занимать не 2 дня подряд, а быть разбит на 4-6 занятий по 2,5-4 часа).
Стоимость услуги зависит от:
Примеры расчета стоимости:
Однодневный тренинг
для группы до 15 человек:
от 80 000 руб.
(от 95 000 руб. в случае разбивки на 2 части).
Двухдневный тренинг
для группы до 15 человек:
от 120 000 руб.
(от 140 000 руб. в случае разбивки на 4 занятия по 4 часа).
Оставьте заявку и получите точный расчет стоимости под ваш запрос.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную мини-диагностику, которая поможет увидеть реальные проблемы вашего бизнеса.