Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Принять все
Настройки Cookie
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

кейсы

х2
18000+
3,55
млрд руб.
рост годового оборота клиентов с нашим сопровождением
клиентов посетили наши офлайн-тренинги
и онлайн-курсы
Средний оборот наших клиентов в 2022 году
для кофейной сети
Подробнее
компании-производителя игровых площадок
Подробнее
Сфера бизнеса
HoReCa, сеть кофеен
задача
Обучение единому стандарту сервиса быстрорастущей команды, которая находится в разных городах
решение
Кастомизированный онлайн-курс дистанционного обучения
сроки
с месяц/год по месяц/год
курс включает в себя
видео уроки
примеры, записанные в кофейнях Сети в Москве и Санкт-Петербурге
домашние задания, которые включают в себя в том числе посещения разных заведений, не только собственной Сети
тесты
работа с кураторами
в чем уникальность self решения
К нам обратилась федеральная сеть кофеен со следующей проблемой: бизнес растет быстро и к тому же в разных городах. Открываются все новые кофейни, и необходимо оперативно обучать персонал, по минимуму отвлекая от рабочего процесса. По этой причине традиционные тренинги продаж не подходили, так как было бы сложно организовать логистику - собрать бариста в группы в одном месте в одно время.

Решение, которое мы предложили – это дистанционный курс продаж. Мы самостоятельно его разработали, осуществили профессиональный продакшн и записали на обучающей платформе.
Курс дистанционного обучения для кофейной сети
Оптимизация бизнес-процессов компании-производителя игровых площадок
Сфера бизнеса
Строительство и благоустройство
задача
Повышение эффективности процесса производства
решение
Разработка, описание и внедрение процесса производства для последующей автоматизации
сроки
Октябрь 2024 - Февраль 2025
К нам обратилась компания — российский производитель детских площадок и элементов благоустройства территорий в городе-миллионнике.

Основная специализация — создание и монтаж игровых комплексов, горок, лестниц, каруселей, декоративных элементов, а также комплексное благоустройство и освещение территорий жилых комплексов.

Ранее компания находилась под иностранным управлением, а теперь является полностью российской. Сотрудничает с поставщиками из разных регионов и ориентирован на работу с региональными застройщиками по всей стране. В компании два собственника с разделением функционала: один отвечает за стратегическое видение, второй — за оперативное управление.

Руководство приняло решение о серьезных изменениях в бизнес-модели компании. Если раньше их деятельность была преимущественно ориентирована на индивидуальные заказы от застройщиков, то теперь возникла потребность в переходе к производству и хранению готовой продукции на складе. Этот переход должен был обеспечить более стабильный доход, помочь рассчитать нагрузку персонала и решить множество организационных вопросов.
"У нас была ситуация, когда сотрудники не могли принимать самостоятельные решения, даже если это входило в их компетенцию. Например, закупка определенного материала откладывалась из-за ожидания согласований от руководства," — рассказал один из собственников компании
Для качественного перехода
к новой модели работы требовалась комплексная перестройка бизнес-процессов, системы коммуникации
и организационной структуры.
Компания столкнулась с целым рядом проблем
  • Недостаток оборотных средств и частые кассовые разрывы;
  • Отсутствие надежных поставщиков и проблемы качества сырья;
  • Неопределенность зон ответственности между подразделениями;
  • Нарушение коммуникации между отделами;
  • Зависимость всех решений от руководства, отсутствие самостоятельности у сотрудников;
  • Отказы клиентов из-за затягивания сроков поставки
  • Низкая инициативность персонала и проблемы во внутренних коммуникациях.
оставить заявку на консультацию