Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

кейсы

х2
18000+
3,55
млрд руб.
рост годового оборота клиентов с нашим сопровождением
клиентов посетили наши офлайн-тренинги
и онлайн-курсы
Средний оборот наших клиентов в 2022 году
для кофейной сети
Подробнее
компании-производителя игровых площадок
Подробнее
для агропромышленного комплекса
Подробнее
Сфера бизнеса
HoReCa, сеть кофеен
задача
Обучение единому стандарту сервиса быстрорастущей команды, которая находится в разных городах
решение
Кастомизированный онлайн-курс дистанционного обучения
сроки
Октябрь 2021 - Февраль 2022
курс включает в себя
видео уроки
примеры, записанные в кофейнях Сети в Москве и Санкт-Петербурге
домашние задания, которые включают в себя в том числе посещения разных заведений, не только собственной Сети
тесты
работа с кураторами
в чем уникальность self решения
К нам обратилась федеральная сеть кофеен со следующей проблемой: бизнес растет быстро и к тому же в разных городах. Открываются все новые кофейни, и необходимо оперативно обучать персонал, по минимуму отвлекая от рабочего процесса. По этой причине традиционные тренинги продаж не подходили, так как было бы сложно организовать логистику - собрать бариста в группы в одном месте в одно время.

Решение, которое мы предложили – это дистанционный курс продаж. Мы самостоятельно его разработали, осуществили профессиональный продакшн и записали на обучающей платформе.
Курс дистанционного обучения для кофейной сети
Дистанционное обучение — привычная практика для крупных компаний, но редкость для малого и среднего бизнеса. Готовые курсы продаж часто не учитывают специфику конкретной компании.

Наш курс разработан под продукт и стандарты заказчика, основан на реальных ситуациях из его бизнеса. Сохранение единого стандарта обслуживания — ключ к узнаваемости бренда и конкурентному преимуществу.

В отличие от разового тренинга, курс остаётся у клиента: им можно пользоваться в любое время и в разных городах, поддерживая единый уровень обучения и дополняя материалы по мере развития компании.
Сфера бизнеса
агропромышленный
комплекс
задача
Обучение единому стандарту сервиса быстрорастущей команды, которая находится в разных городах
решение
Курс по созданию эффективной презентации
сроки
Июль 2021 - Октябрь 2021
курс включает в себя
Результат
Видео уроки по составлению презентации.
Домашние задания на теорию и на практику.

в чем уникальность self решения

На птицефабрке «Северная» поменялось руководство – пришли новые владельцы из восточно-азиатской страны, с совершенно другим бизнес-менталитетом и корпоративной культурой. Они привыкли все предложения, инициативы и отчеты получать в формате презентаций. Далее, также в формате презентаций, информация передается в головной офис в Азии.

На птицефабрике была совсем другая культура, многие линейные руководители вообще не пользовались компьютером на рабочем месте. Для решения задачи мы разработали курс обучения созданию эффективной презентации. При этом было важно, чтобы он был максимально понятный и прагматичный, без лишнего теоретизирования и использующий знакомую работникам птицефабрики фактуру. При разработке курса мы руководствовались бренд-буком компании, корпоративными шаблонами, требованиями по количеству слайдов и т.д.
Обучение прошли около 140 сотрудников, которые применяют знания в своей рабочей практике. Мы получаем очень хорошую обратную связь, курс помог наладить внутрикорпоративную коммуникацию между работниками производства и новым руководством.
Курс по созданию эффективной
презентации
Курс и права на него остаются в собственности заказчика, и, следовательно, он может его использовать и далее.

Оптимизация бизнес-процессов компании-производителя игровых площадок

Сфера бизнеса
Строительство и благоустройство
задача
Повышение эффективности процесса производства
решение
Разработка, описание и внедрение процесса производства для последующей автоматизации
сроки
Октябрь 2024 - Февраль 2025
К нам обратилась компания — российский производитель детских площадок и элементов благоустройства территорий в городе-миллионнике.

Основная специализация — создание и монтаж игровых комплексов, горок, лестниц, каруселей, декоративных элементов, а также комплексное благоустройство и освещение территорий жилых комплексов.

Ранее компания находилась под иностранным управлением, а теперь является полностью российской. Сотрудничает с поставщиками из разных регионов и ориентирован на работу с региональными застройщиками по всей стране. В компании два собственника с разделением функционала: один отвечает за стратегическое видение, второй — за оперативное управление.

Руководство приняло решение о серьезных изменениях в бизнес-модели компании. Если раньше их деятельность была преимущественно ориентирована на индивидуальные заказы от застройщиков, то теперь возникла потребность в переходе к производству и хранению готовой продукции на складе. Этот переход должен был обеспечить более стабильный доход, помочь рассчитать нагрузку персонала и решить множество организационных вопросов.
Важным результатом нашей работы стало понимание руководством необходимости структурных изменений — был нанят исполнительный директор, который взял на себя реализацию разработанных нами решений.

Налаженная коммуникация между отделами позволила существенно сократить количество ошибок в работе и повысить скорость выполнения заказов.

Новые сотрудники активно включились в процессы, что создало потенциал для дальнейшего устойчивого роста компании.
Для качественного перехода
к новой модели работы требовалась комплексная перестройка бизнес-процессов, системы коммуникации
и организационной структуры.
Стратегические сессии и формирование видения;

Разработка и внедрение бизнес-процессов;

Налаживание коммуникации между отделами;
Работа с персоналом.
результат
Разработана и начата реализация стратегии практического ведения бизнеса;

Описаны и визуализированы все ключевые бизнес-процессы компании;

Созданы черновики регламентов для основных рабочих процессов;

Существенно улучшена коммуникация между отделами;

Заложена основа для системы мотивации сотрудников;

Внедрены регулярные планерки и встречи для обсуждения проектов.
"У нас была ситуация, когда сотрудники не могли принимать самостоятельные решения, даже если это входило в их компетенцию. Например, закупка определенного материала откладывалась из-за ожидания согласований от руководства," — рассказал один из собственников компании
в чем уникальность Self решения
Недостаток оборотных средств и частые кассовые разрывы;

Отсутствие надежных поставщиков и проблемы качества сырья;

Неопределенность зон ответственности между подразделениями;

Нарушение коммуникации между отделами;

Зависимость всех решений от руководства, отсутствие самостоятельности у сотрудников;

Отказы клиентов из-за затягивания сроков поставки;

Низкая инициативность персонала и проблемы во внутренних коммуникациях.
Этапы работы включали в себя

оставить заявку на консультацию