Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ

Что такое маркетинговый аудит?
Это полномасштабный объективный и независимый анализ используемых вами и вашим отделом маркетинга инструментов. Выявление нерабочих и подбор подходящих под ваши цели.
Мы полностью погружаемся в ваш маркетинг и анализируем его изнутри, изучаем цифры и факты и даем заключение и рекомендации исходя из них. Только рабочие и проверенные пути достижения результата и ничего лишнего.

Какие вопросы помогает закрыть:

  • тратите деньги на продвижение, но ничего не работает, что не так?
  • не понимаете, какие из всех инструментов и площадок приносят нужный результат, а какие нет?
  • хотите отказаться от нерабочих стратегий, но не знаете, чем их заменить?

Его основная цель - провести объективный анализ используемых маркетинговых инструментов, их эффективности или нерезультативности в вашем индивидуальном случае.
Исследуем рынок, конкурентов, ваши ресурсы и способы достижения целей и ответим вам на вопрос - «что именно не работает и чем это заменить для достижения результата?»

Мы проводим как внешний, так и внутренний аудит для вас или вашей компании. Анализируем и изучаем нишу, в которой вы работаете, определяем ваших конкурентов и оцениваем отношения с партнерами.
Проведение маркетингового аудита поможет:

  • собрать, сегментировать и проанализировать информацию со всех маркетинговых платформ;
  • выявить и отказаться от неэффективных инструментов и стратегий, которые тратят ваше время и деньги;
  • найти лучшее решение достижения необходимого результата.
Внутренний аудит представляет собой анализ компании, персонала и его мотивации. Мы даем полный анализ ваших маркетинговых возможностей на этапе обращения и пожеланием пути их расширения. Оцениваем компанию, ваш продукт и предлагаем действенные инструменты продвижения и развития.
1
2
3
Как проходит взаимодействие
Снятие запроса
  • определение специфики компании или личного бренда;
  • оценка текущей стратегии и плана продвижения, их эффективности и применимости для достижения цели;
  • определение точки Б, к которой необходимо прийти.
Разработка предложения по аудиту
  • утверждение продолжительности взаимодействия;
  • обсуждение этапности плана аудита и его содержания;
  • согласование ожидаемого результата.
Проведение аудита
  • офлайн или онлайн взаимодействие с вами и, при необходимости, вашими сотрудниками;
  • анализ существующей маркетинговой деятельности компании;
  • определение используемых ресурсов и каналов;
  • выявление нерабочих инструментов и площадок, предложение действенной альтернативы;
  • рекомендации по интеграции подобранных инструментов в деятельность вашей компании;
  • сопровождение и обратная связь на всем пути создания и взаимодействия.
Сведение воедино образовательного пути и компетенций, создание матрицы обучения.
что является результатом работы:
  • вы получаете полную, объективную и независимую оценку всех применяемых маркетинговых инструментов;
  • у вас складывается четкое понимание: что именно вы используете, как это работает или если не работает, то почему;
  • получаете подобранные, эффективные и адаптированные для вас инструменты и пути их внедрения, которые приведут в желаемую точку Б.
Как определяется стоимость
  • целей и задач бизнеса,
  • уровня погружения в бизнес-процессы.
  • количества участников,
  • необходимых ресурсов для выполнения задачи.
Стоимость услуги зависит от:
Оставьте заявку и получите точный расчет стоимости под ваш запрос.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную мини-консультацию, которая поможет увидеть реальные проблемы вашего бизнеса.