Что такое маркетинговый аудит?
Это полномасштабный объективный и независимый анализ используемых вами и вашим отделом маркетинга инструментов. Выявление нерабочих и подбор подходящих под ваши цели.
Мы полностью погружаемся в ваш маркетинг и анализируем его изнутри, изучаем цифры и факты и даем заключение и рекомендации исходя из них. Только рабочие и проверенные пути достижения результата и ничего лишнего.
Какие вопросы помогает закрыть:
- тратите деньги на продвижение, но ничего не работает, что не так?
- не понимаете, какие из всех инструментов и площадок приносят нужный результат, а какие нет?
- хотите отказаться от нерабочих стратегий, но не знаете, чем их заменить?
Его основная цель - провести объективный анализ используемых маркетинговых инструментов, их эффективности или нерезультативности в вашем индивидуальном случае.
Исследуем рынок, конкурентов, ваши ресурсы и способы достижения целей и ответим вам на вопрос - «что именно не работает и чем это заменить для достижения результата?»
Мы проводим как внешний, так и внутренний аудит для вас или вашей компании. Анализируем и изучаем нишу, в которой вы работаете, определяем ваших конкурентов и оцениваем отношения с партнерами.
Проведение маркетингового аудита поможет:- собрать, сегментировать и проанализировать информацию со всех маркетинговых платформ;
- выявить и отказаться от неэффективных инструментов и стратегий, которые тратят ваше время и деньги;
- найти лучшее решение достижения необходимого результата.
Внутренний аудит представляет собой анализ компании, персонала и его мотивации. Мы даем полный анализ ваших маркетинговых возможностей на этапе обращения и пожеланием пути их расширения. Оцениваем компанию, ваш продукт и предлагаем действенные инструменты продвижения и развития.