Что такое стратегические
и фасилитационные сессии?
Для достижения любых бизнес-целей собственникам и топ-менеджерам бизнеса важно:
разработать чёткие и понятные каждому цели и задачи,
договориться о едином видении целей, приоритетов и направлений развития,
вовлечь в это видение остальные уровни сотрудников – линейный менеджмент, ключевых и рядовых сотрудники,
быстро и эффективно обсудить и решить многие болезненные вопросы,
cформировать общее видение,
выработать ответственные решения команды,
разработать конкретные планы по достижению целей и мн.др.
Именно поэтому такие сессии – важная и регулярная практика лучших корпораций и компаний. Наша задача – сделать её доступной и привычной в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса.
Что такое стратегические и фасилитационные сессии?
иметь возможность эффективно и быстро организовывать совместную работу групп и команд.
Пока компания небольшая и между основными членами команды (один или несколько собственников и руководителей) нет разногласий, подобные задачи решаются достаточно просто - в обычном диалоге.
Когда бизнес растет, количество сотрудников и, вовлеченных в принятие решений, людей увеличивается, появляются разногласия и противоречия в идеях и направлениях между основными лицами компании.
Личные амбиции, особенности коммуникации и большое количество вовлеченных в процессы людей мешают делать это быстро и эффективно.
Для решения подобного рода задач существуют фасилитационные и стратегические сессии. В зависимости от запроса и задачи фасилитаторы (профессионалы, использующие для построения групповой работы знания из менеджмента, психологии, тренинга, коучинга) используют для проведения сессий такие инструменты как:
инструменты менеджмента, маркетинга,