Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
И ФАСИЛИТАЦИОННЫЕ СЕССИИ

Как ставить четкие и понятные цели и задачи, которые будут приняты всеми членами команды, будут соответствовать истинным ценностям и миссии компании без противоречий и разногласий на всех уровнях компании.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
И ФАСИЛИТАЦИОННЫЕ СЕССИИ

Что такое стратегические
и фасилитационные сессии?

Для достижения любых бизнес-целей собственникам и топ-менеджерам бизнеса важно:

разработать чёткие и понятные каждому цели и задачи,

договориться о едином видении целей, приоритетов и направлений развития,

вовлечь в это видение остальные уровни сотрудников – линейный менеджмент, ключевых и рядовых сотрудники,

Такая работа позволяет:

быстро и эффективно обсудить и решить многие болезненные вопросы,

cформировать общее видение,

выработать ответственные решения команды,

разработать конкретные планы по достижению целей и мн.др.

Именно поэтому такие сессии – важная и регулярная практика лучших корпораций и компаний. Наша задача – сделать её доступной и привычной в том числе для предприятий малого и среднего бизнеса.
Что такое стратегические и фасилитационные сессии?

иметь возможность эффективно и быстро организовывать совместную работу групп и команд.

Пока компания небольшая и между основными членами команды (один или несколько собственников и руководителей) нет разногласий, подобные задачи решаются достаточно просто - в обычном диалоге.
Когда бизнес растет, количество сотрудников и, вовлеченных в принятие решений, людей увеличивается, появляются разногласия и противоречия в идеях и направлениях между основными лицами компании.
Личные амбиции, особенности коммуникации и большое количество вовлеченных в процессы людей мешают делать это быстро и эффективно.
Для решения подобного рода задач существуют фасилитационные и стратегические сессии. В зависимости от запроса и задачи фасилитаторы (профессионалы, использующие для построения групповой работы знания из менеджмента, психологии, тренинга, коучинга) используют для проведения сессий такие инструменты как:
сессии форсайт,
карты трендов,
историческая стена,
инструменты менеджмента, маркетинга,
ТРИЗ и многие другие.
Какие проблемы помогает решить:
Разногласия и противоречия в идеях/целях/задачах и/или направлении движения на уровне основных лиц компании.
Отсутствие конкретных целей и задач, понятных каждому члену команды.
Сложности и разногласия по поводу направления работы разных подразделений компании.
Большое количество вовлеченных в процессы принятия решений людей.
Сложности в коммуникации внутри компании, в том числе между первыми лицами компании или руководящим составом.
Большое количество вовлеченных в процессы принятия решений людей.
как проходит взаимодействие
Снятие запроса:
a. Определение уровня сессии
Разработка предложения и верхнеуровневого дизайна сессии:
a. Сроки и форма подготовки
b. Продолжительность и содержание сессии,
c. Описание ожидаемых результатов и формы их оцифровки.
b. Определение количества участников и их ролей
  • стратегическая – разработка стратегии или видения,
  • медиационная – проработка разногласий и конфликтов;
  • креативная – разработка и обсуждений идей,
  • фасилитационная – организация работы команды над задачей – например, по принятию решения или проработке плана)
( в зависимости от количества участников сессия может проводится целой командой фасилитаторов, организующих работу подгрупп),
с. Определение сроков проведения.
(часто для подготовки к сессии участники готовят сформулированные предложения или проводится какое-либо исследование мнений/идей),
осуществление диагностики в соответствии с разработанным планом.
В случае, если предложение принято,
что является результатом диагностики
Стратегические сессии

(разработка и принятие видения, стратегии развития предприятия или продукта)

команда сформулировала понятные и соответствующие целям миссию и ценности компании;
определила долгосрочные стратегические цели и приоритеты развития, разделяемыми всеми ключевыми участниками;
разработала и приняла основные направление развития компании и т.п.

Креативные сессии:

Фасилитационные сессии:

команда выделила основные проблемы и сложности в реализации поставленных целей,
проанализировала их причины,
выработала конкретные действия по их преодолению,
определила сроки и зоны ответственности по их реализации.
команда собрала идеи по разработке продукта и услуги или развитию компании,
наработала пул возможных решений,
оценила преимущества и риски,
достигла консенсуса в приоритетах по собранным идеям.
Как определяется стоимость
  • сложности задачи сессии;
  • объемов необходимой подготовки;
  • продолжительности сессии (как правило, 1 или 2 дня);
  • количества участников (в зависимости от количества участников сессии необходимо разное количество модераторов).
Стоимость услуги зависит от:
Сессия не требующая большого уровня подготовки
Группа до 15 участников:
от 50 000/80 000 руб.
(1/2 дня).
(например: декомпозиция целей проекта, разработка плана для принятого решения; обсуждение и поиск консенсуса по определенному вопросу).
Сессия среднего уровня сложности
Группа до 15 участников:
от 80 000/140 000 руб.
(1/2 дня).
(например, анализ причин проблем коммуникации и выработка договоренностей по коммуникации - требует предварительной диагностики и подготовки).
Стратегическая сессия высокого уровня сложности
Группа до 15 участников:
от 120 000/ 200 000 руб.
(1/2 дня).
(например, обсуждение и выбор идей развития; разработка стратегических планов развития компании или продукта, создание миссии и ценностей – подобные задачи требуют предварительной подготовки - изучение продукта и процессов, интервью и фокус-группы, подготовка презентаций и др.)
Оставьте заявку и получите точный расчет стоимости под ваш запрос.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную мини-диагностику, которая поможет увидеть реальные проблемы вашего бизнеса.
Стратегическая сессия высокого уровня сложности
Примеры расчета стоимости: