что является результатом диагностики
Уровень удовлетворенности, мотивации и лояльности сотрудников.
Отчет по разработанным критериям:
насколько мотивированы сотрудники,
где и как проявлена/не проявлена лояльность,
каковы факторы удовлетворенности и неудовлетворенности персонала,
оценка психологического климата команды,
рекомендации по изменению/разработке существующей системы работы с персоналом, а также по — системе мотивации и корпоративной культуры для улучшения необходимых критериев;
Оценка компетенций или ассессмент-центр
Уровень знаний и навыков сотрудников по выделенным компетенциям, общий отчет (уровни, проценты проявленности разных компетенций), индивидуальные отчеты с сильными сторонами, зонами развития/риска,рекомендациями по развитию для сотрудников.
Оценка эффективности процессов
управления/внутренних коммуникаций
результаты эффективности выделенных процессов на основании опросов/исследований/картирования/фокус-групп,
факторы способствующие и мешающие выполнению выделенных задач,
рекомендации по изменению/созданию существующих процессов (например стандарты работы, матрицы ответственности/взаимодействия подразделений; изменения организационной структуры) и т.д.
где и как проявлена/
не проявлена лояльность,