Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Как понять, что именно нуждается в изменениях, чтобы не тратить лишнее время и деньги на исправление того, что не влияет на эффективность и прибыль.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Что такое организационная диагностика?
Задача любого руководителя – улучшение результатов – например, продуктивности руководителей, вовлеченности и мотивации персонала или точности
и эффективности внутренних процессов. Чтобы нужные изменения были эффективны, важно определить:
что именно нуждается в улучшении, 
как это оценивать, 
какие есть сложности и препятствия
в осуществлении этих изменений. 
В зависимости от организационной задачи мы предлагаем разные инструменты диагностики:
анкетирование и опросы персонала, 
оценка «360 градусов», 
интервью и фокус-группы, 
методику «картирование проблем», 
ассессмент-центры для определения  уровня компетенций сотрудников или кандидатов на позиции и мн.др.
Ответить на эти вопросы помогает организационная диагностика.
Что такое
организационная диагностика?
когда необходима диагностика
Низкая продуктивность руководителей.
Неэффективность внутренних процессов.
Нет четкого понимания сильных и слабых сторон персонала.
Отсутствие мотивации или вовлеченности у сотрудников
Отсутствие корпоративной культуры.
Отсутствие мотивации
или вовлеченности у сотрудников
как проходит взаимодействие
Снятие запроса:
a. Что именно необходимо диагностировать;
b. Каковы задачи бизнеса;
c. Каков объем диагностики (по каким критериям или процессам нужна диагностика, для какого количества сотрудников).
Разработка предложения и плана диагностики:
a. Этапы;
b. Сроки;
c. Инструменты диагностики;
d. Стоимость.
осуществление диагностики в соответствии с разработанным планом.
В случае, если предложение принято,
что является результатом диагностики
Уровень удовлетворенности, мотивации и лояльности сотрудников.
Отчет по разработанным критериям: 
насколько мотивированы сотрудники, 
где и как проявлена/не проявлена лояльность, 
каковы факторы удовлетворенности и неудовлетворенности персонала, 
оценка психологического климата команды, 
рекомендации по изменению/разработке существующей системы работы с персоналом, а также по — системе мотивации и корпоративной культуры для улучшения необходимых критериев;
Оценка компетенций или ассессмент-центр
Уровень знаний и навыков сотрудников по выделенным компетенциям, общий отчет (уровни, проценты проявленности разных компетенций),  индивидуальные отчеты  с  сильными сторонами, зонами развития/риска,рекомендациями по развитию для сотрудников.
Оценка эффективности процессов 
управления/внутренних коммуникаций
результаты эффективности выделенных процессов на основании опросов/исследований/картирования/фокус-групп, 
факторы способствующие и мешающие выполнению выделенных задач, 
рекомендации по изменению/созданию существующих процессов (например стандарты работы, матрицы ответственности/взаимодействия подразделений; изменения организационной структуры) и т.д.
где и как проявлена/
не проявлена лояльность,
Как определяется стоимость
объемов диагностики (количество оцениваемых процессов, сотрудников)
инструментов оценки (анкетирование, фокус-группы, очные сессии или диагностические игры и т.д.).
Стоимость услуги зависит от:
Ассессмент-центр
для кандидатов
на руководящие позиции 
от 30 000 руб. за оценку одного человека
Разработка необходимых компетенций и критериев оценки;
Оценка способностей/потенциала;
Проведение оценки: тестирования, интервью, диагностические бизнес-симуляции или ролевые игры, общие и индивидуальные отчеты с результатами и рекомендациями по развитию.
Оценка компетенций
для группы сотрудников/команды от 3 человек.
от 15 000 руб. за оценку одного человека
Определение компетенций и критериев оценки;
Проведение оценки - анкетирование, кейсы, фокус-группы или диагностические сессии.
Оценка эффективности процессов управления
и внутренних коммуникаций для команды до 10 человек.
от 65 000 руб.
Определение запроса и разработка критериев оценки, анкетирование,  проблемная фасилитационная сессия или диагностирующая игра.
Оставьте заявку и получите точный расчет стоимости под ваш запрос.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную мини-диагностику, которая поможет увидеть реальные проблемы вашего бизнеса.
Оценка эффективности процессов управления и внутренних коммуникаций для команды до 10 человек.