Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. См. список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. См. список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

БРЕНД-СЕССИИ

Как быстро и эффективно создать у команды единое видение ценностей компании и продукта, повысить лояльность сотрудников к предлагаемым продуктам/услугам, а также мотивацию и лояльность по отношению к компании.
БРЕНД-СЕССИИ

Что такое бренд-сессия?

Бренд – сессия - наша авторская методика готовой командной сессии по формированию ценностного образа компании и продукта для сотрудников, клиентов.
Проведение данной сессии позволяет:

быстро и эффективно создать у команды единое видение ценностей компании и продукта,

повысить лояльность сотрудников к предлагаемым продуктам/услугам,

В зависимости от глубины
и продолжительности сессии в её рамках могут решаться такие задачи как создание эффективных речевых модулей (конкретно сформулированных
в предложения фраз/слов
о преимуществах и выгодах предложения для клиента).
Что такое бренд-сессия?

повысить мотивацию и лояльность по отношению к компании.

В зависимости от глубины
и продолжительности сессии в её рамках могут решаться такие задачи как создание эффективных речевых модулей (конкретно сформулированных в предложения фраз/слов о преимуществах и выгодах предложения для клиента).
Какие проблемы помогает решить:
Нет единого видения ценностей компании и продукта.
Отсутствие мотивации и лояльности по отношению к компании.
Отсутствие лояльности сотрудников к предлагаемым продуктам/услугам.
Отсутствие лояльности сотрудников к предлагаемым продуктам/услугам.
как проходит взаимодействие
Снятие запроса:
a. Определение количества участников,
b. Особенностей компании и продукта,
c. Конкретизация задач (определяет продолжительность сессии – от 4 часов до 2 дней).
Разработка предложения по сессии:
a. Продолжительность,
b. Дизайн сессии (содержание, тайминг),
c. Ожидаемый результат.
и передача оцифрованных результатов (1-2 рабочих дня после проведения сессии).
Проведение сессии
что является результатом сессии:
cотрудники сформировали собственное видение продукта/услуги, сформулировали его основные преимущества и прочувствовали его ценность для клиента, почувствовали уверенность в его выгодах;
cотрудники «увидели» предлагаемый продукт/услугу глазами клиента, сформулировали, каким образом можно донести, объяснить клиенту его ценность в диалоге на разных этапах взаимодействия;
участники сессии поняли и осознали собственную роль в отношении продукта, проработали негативные установки и убеждения в отношении продукта и компании, повысили лояльность к компании и продукту;
Как определяется стоимость
Стоимость услуги зависит от количества участников и задач.
Для команды
до 14 человек
от 40 000/70 000/120 000 руб.
(4 часа/1 день/2 дня)
Для команды
15-30 человек
от 70 000/120 000/180 000 руб.
(4 часа/1 день/2 дня)
Оставьте заявку и получите точный расчет стоимости под ваш запрос.
Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную мини-диагностику, которая поможет увидеть реальные проблемы вашего бизнеса.
Примеры расчета стоимости: